Entries by admin

Праздник Весеннего Праздника Весенних Фестивалей Gaofei Qiao

О «Празднике Весеннего праздника 2020» Сью клиент Кому: Уважаемые клиенты Здравствуйте! Большое спасибо за долгосрочное внимание и поддержку нашей компании. В наступающем новом 2020 году компания Luoyang Gaofeiqiao Tunnel Machinery Co., Ltd. желает нашим клиентам и китайцам счастливого китайского Нового года! Наш Праздник Весеннего Фестиваля должен начаться 20 января 2020 года (26 декабря лунного календаря) […]

Gaofei Qiao Tunnel Ежегодное рекламное видео 2020

В 2019 году мы приложили все усилия для достижения поставленных целей и успешно выполнили первый пятилетний план. Оглядываясь назад в этом году, у нас яркие воспоминания и свежие воспоминания. В 2019 году была основана компания «Хэнань Гаофэй Машинери Груп» С тех пор Лоян Gaofei имеет новый облик. Трансформация туннеля Моста Гаофэй в Группу Гаофей — […]

Gaofei Qiao Tunnel New Year 2020 Ежегодная конференция и церемония награждения

Пение смирилось со старым годом, танцы, чтобы отпраздновать Новый год, 117 января 2020 года, 23-го лунного месяца лунного календаря, Luoyang Gaofeiqiao Tunnel Machinery Co., Ltd. Торжественная церемония празднования Нового года и вручения наград 2020 состоялась , Годы подобны песням, а Хуагуан — как сон; Прошедший год подобен воде, а время проходит. 2019 год, который только […]

Каковы этапы туннельного обследования

Целью обследования туннелей является выяснение инженерных и гидрогеологических условий расположения туннеля, а также влияние строительства и эксплуатации туннеля на охрану окружающей среды. Предоставить необходимые данные обследования для планирования, проектирования и строительства, а также проанализировать и оценить существующие проблемы геотехнической инженерии и проблемы окружающей среды, чтобы предложить разумные планы проектирования и меры по строительству, с тем […]

Тип туннеля

Туннельная классификация отличается под разными углами, и могут быть получены различные методы классификации. Согласно пласту, их можно разделить на каменные и земляные туннели. По своему расположению их можно разделить на горные туннели, городские туннели и подводные туннели. По методам строительства их можно разделить на методы добычи, методы добычи и методы защиты. По глубине залегания его […]

Процесс установки туннельной футеровки опалубочной тележки

Тележка футеровки в основном используется для заливки бетона вторичной футеровки (вторичной футеровки) в туннелях и отводных туннелях. Это специальное оборудование, разработанное и изготовленное для улучшения гладкости поверхности и скорости прокладки туннельных прокладок и снижения трудоемкости. Тележка для прокладки туннеля оснащена стальной тележкой для литья под давлением на 30% выше, чем традиционная опалубка, а скорость загрузки […]

Как использовать специальный затирочный станок для прокладки туннелей?

Специальная цементационная машина для туннельной футеровки — это универсальная машина для варки, хранения и цементации туннельной футеровки. Он имеет двухслойную конструкцию с варкой верхнего слоя, смешиванием нижних слоев, цементацией на переднем конце, автоматической печатью давления и потока цементации. «Разрушая мир», одновременно сокращая инвестиции в оборудование, увеличивая эффективность цементации более чем в два раза, и снижая […]

Какой метод эксплуатации стальной опалубочной тележки

Стальная опалубочная тележка — это специальное оборудование, разработанное и изготовленное для улучшения гладкости поверхности и скорости футеровки прокладки туннеля и снижения трудоемкости. Существуют тип боковой верхней арки, тип прямой арки с изменяемой секцией и прямой стенкой, полный круг, тип штыревой балки, полный Тип прохождения круга и т. д. Ниже приведено подробное описание правил безопасной эксплуатации […]

Анализ технологии строительства автодорожного туннеля

С непрерывным развитием индустрии строительства дорог в Китае, автомобильные тоннели стали важной частью строительства дорог. Шоссе туннель является относительно специальной структурой и крупным проектом в строительстве шоссе. При строительстве автодорожных туннелей необходимо использовать соответствующую технологию строительства, чтобы эффективно повысить уровень управления строительством, чтобы можно было беспрепятственно выполнять строительство автодорожных туннелей и эффективно гарантировать качество строительства […]

Каковы безопасные рабочие процедуры для вагонеток в строительстве зданий?

Тележка для футеровки является необходимым оборудованием для вторичной футеровки в процессе строительства туннеля и используется для бетонной футеровки внутренней стены туннеля. Тележки для футеровки являются незаменимым нестандартным продуктом для вторичной футеровки во время строительства туннеля. В основном это простые тележки для футеровки, гидравлические автоматические прогулочные тележки для футеровки и тележки для футеровки решетчатого типа. Гидравлическая […]

Entries by admin

Gaofei Qiao Tunnel Spring Festival Holiday Notice

About “Spring Festival Holiday Arrangement in 2020” Sue client To: Dear Customers Hello! Thank you very much for your long-term attention and support to our company. At the coming of the new year 2020, Luoyang Gaofeiqiao Tunnel Machinery Co., Ltd. wishes our customers and the Chinese people a happy Chinese New Year! Our Spring Festival […]

Gaofei Qiao Tunnel Annual Promotion Video 2020

In 2019, we spared no effort to chase the established goals and successfully completed the first five-year plan. Looking back on this year, we have vivid memories and fresh memories. In 2019, Henan Gaofei Machinery Equipment Group Co., Ltd. was established. Since then, Luoyang Gaofei has a new look. The transformation of the Gaofei Bridge […]

Gaofei Qiao Tunnel New Year 2020 Annual Conference and Awards Ceremony

Singing resigned to the old year, dancing to celebrate the New Year, on January 117, 2020, the 23rd lunar month of the lunar calendar, Luoyang Gaofeiqiao Tunnel Machinery Co., Ltd. “2020 New Year’s Party and Awards Ceremony” was grandly held. Years are like songs, and Huaguang is like a dream; the past year is like […]

What are the stages of tunnel survey

The purpose of tunnel survey is to ascertain the engineering and hydrogeological conditions of the location of the tunnel, and the impact of tunnel construction and operation on environmental protection. Provide the necessary survey data for planning, design, and construction, and analyze and evaluate the existing geotechnical engineering problems and environmental problems to propose reasonable […]

Tunnel Type Summary

Tunnel classification is distinguished from different angles, and different classification methods can be derived. According to the stratum, they can be divided into rock tunnels and earthy tunnels. According to their location, they can be divided into mountain tunnels, urban tunnels, and underwater tunnels. According to construction methods, they can be divided into mining methods, […]

Installation process of tunnel lining formwork trolley

Lining trolley is mainly used for concrete pouring of secondary lining (secondary lining) in tunnels and diversion tunnels. It is a special equipment designed and manufactured to improve the surface smoothness and lining speed of tunnel linings and reduce labor intensity. The tunnel lining trolley adopts a steel mold trolley for pouring 30% higher than […]

How to use special grouting machine for tunnel lining?

The special grouting machine for tunnel lining is an all-in-one machine for tunnel lining pulping, storage and grouting. It adopts a double-layer design, with upper-layer pulping, lower-layer mixing, front-end grouting, automatic printing of grouting pressure and flow. “Breaking the world”, while reducing equipment investment, increasing the grouting efficiency more than twice, and reducing the labor […]

What is the operation method of the steel formwork trolley

The steel formwork trolley is a special equipment designed and manufactured to improve the surface smoothness and lining speed of the tunnel lining and reduce labor intensity. There are side top arch type, straight wall variable section top arch type, full circle pin beam type, full circle passing type and so on. The following is […]

Analysis of highway tunnel construction technology

With the continuous development of China’s highway construction industry, highway tunnels have become an important part of highway engineering construction. Highway tunnel is a relatively special structure and a large project in highway construction. In the construction of highway tunnels, appropriate construction technology must be used to effectively improve the level of construction management so […]

What are the safe operating procedures for lining trolleys in building construction?

The lining trolley is a necessary equipment in the secondary lining of the tunnel construction process and is used for the concrete lining construction of the tunnel inner wall. Lining trolleys are indispensable non-standard products for secondary lining during tunnel construction. They mainly include simple lining trolleys, hydraulic automatic walking lining trolleys and grid-type lining […]